Menu

Concierge Guide to Moscow

Moscow… An amazing and unique city with great history. The capital follows a rapid rhythm, changing its portrait every day, while preserving both classic traditions and significant sights. Here, we have collected for you the main routes for traveling around Moscow. Contact our concierges for more details and to create your own experiences with us.

We aspire to turn your journey into a surprising adventure that will make your heart sparkle with genuine inspiration and create a handful of memorable experiences. Discover Moscow with a fresh twist with us!
Xenia Chuyan, Chief Concierge

CONCIERGE SERVICE

Our professional concierge team acknowledged by Les Clefs d'Or will be delighted to make your stay unforgettable. Please contact us from 7:00 am to 11:00 pm for any requests:

  • Gastronomic Experiences: we offer a restaurant reservation service so you can enjoy an exceptional lunch or dinner in a cozy atmosphere.
  • Travel around Moscow: we arrange purchase of various tickets upon request nd tailor-made tour services to make your visit unforgettable.
  • Personal touch: we provide utmost comfort to our guests by offering private jet services, VIP Meet and Greet services, medical assistance, nannies, shopping assistance and personalized recommendations about the city and its attractions.
  • Exclusive experiences: we take care of every detail of your holiday, arranging unique experiences, business and premium car transfers, and personalized excursions to iconic landmarks and museums.
  • Your leisure time: we are also ready to take care of your leisure time, offering booking tickets for shows and performances, VIP - shopping, hot air balloon rides throughout the year, yacht trips and picnics in the summer.

MOSCOW ROUTES

RED SQUARE
RED SQUARE

Red Square is a place that has been known as the architectural symbol of the capital for centuries. Discover the history of the city a step away from the hotel: take a look at the famous sights of Russia, visit the State Historical Museum and the modern Zaryadye Park, take a walk along Nikolskaya Street and GUM and make the most memorable pictures.

TEATRALNY PROEZD
TEATRALNY PROEZD

Take a few steps from the hotel to immerse into dynamics of the capital! Enjoy the view of the impressive architecture of the Bolshoi Theater and adore its legendary performances on the historical stage. Treat yourself and your loved ones with gastronomic experiences by visiting the main restaurants of Moscow, and enjoy shopping at TSUM and the Central Children’s Store.

GORKY PARK
GORKY PARK

Gorky Park has collected all the finest experiences for an unforgettable getaway. Include in your itinerary a walk along the picturesque embankment and the Neskuchny Garden, a visit to the State Tretyakov Gallery and the MUZEON art park. Watch the stars at the Observatory or feed the swans by the pond. Cycling, ice-skating or catamarans – sports and activities in the park are available during every season.

PATRIARCH'S PONDS
PATRIARCH'S PONDS

Patriarch's Ponds is a popular historical district with a rich history, which has become the center of attraction for fashion boutiques and the most exciting gastronomic discoveries. Walking along the picturesque square around the pond, turn into lanes with cozy Moscow courtyards, visit the M.A. Bulgakov museum and make sure to dine in one of the trendy restaurants of the capital.

VDNH
VDNH

VDNH Park is a truly unique area on the map of the capital, which unites multiple exhibitions, festivals, spacious green areas and a panoramic wheel «The Sun of Moscow» (140 m high). Themed science pavilions, famous fountain and cozy restaurants can be explored via 12 special routes created for any company and for any occasion.

WALK AROUND THE CAPITAL

FERRIS WHEEL AT VDNKH
FERRIS WHEEL AT VDNKH

The «Sun of Moscow» – that is the name of the Ferris wheel that was built just a year ago at VDNKh – will certainly attract your attention during your visit to the park. The height of the wheel is 140 meters, and the duration of one rotation is almost 20 minutes, during which you can enjoy the view of the park «Ostankino», Seven Sisters, Spasskaya Tower and other calling cards of the capital. In case of individual renting, the booth will turn into a venue for an off-site marriage registration, photo shoot, romantic date, or a festivity for children.

KRUTITSKY PODVORYE
KRUTITSKY PODVORYE

Krutitskoye Podvorye is a tiny place in the south of Moscow that very few people know about. It used to be the residence of the Bishops of Sarsk and Podon built in the 13th century as a monastery. Nowadays, this place is an atmospheric architectural monument and a secluded corner of the capital, where the spirit of the distant past is preserved. There is a museum of Moscow's Military History on the territory of the monastery that you can visit it on your own or as part of a guided tour, as well as try on knight's armor or master a bogatyr sword.

TOP-TOP

KONSTANTIN SOKOLOV FALCONRY MUSEUM
KONSTANTIN SOKOLOV FALCONRY MUSEUM

The falconry Museum, located 20 km from Moscow on a large “peninsula" at the confluence of the Samoryadovka and Uchi rivers, was opened in 2010 and has undergone several relocations. Now it is a nomadic camp consisting of light tents and Mongolian yurts. There is a stable, a kennel and a falconry, as well as educational and festive programs for guests by appointment.

EXHIBITION RUSSIA
EXHIBITION RUSSIA

Visitors will be greeted by the unique stands of 89 Russian regions, allowing them to experience the diverse landscapes between the Oka and Volga rivers, step inside the cockpit of a huge airplane, touch a mock-up of a space rocket, immerse themselves in the cultural traditions of Russian people, and discover what each region takes pride in. And on the days of the regions, each of them will present their advantages and invite you to visit the main attractions.

GIFT-GIVING

CARRE RUSSE
CARRE RUSSE

The project unites 17 independent designers and brands, and each of them tells his or her own story about Russia and former CIS countries, combining images of already known and favorite cultural elements with the famous French silk «squares». Besides, there are twillies of different formats which can be used as ties or hair bands presented in the store.

STARGIFT
STARGIFT

The slogan of this store is «A gift for the one who has everything». This is the place where you can buy truly unique items, and they are sure to impress anyone. Is your best friend a Star Wars fan? — We advise you on paying attention to the picture of Darth Vader signed by the actor who played him back in 1977. Maybe your dad is a fan of boxing and Mike Tyson in particular? - Then he will definitely like a boxing glove signed by the athlete. All products of the store are sold together with a certificate of originality.

VINTAGE MOSCOW

VINTAGE VOYAGE
VINTAGE VOYAGE

Resale is one of the main fashion trends of the 21st century, and the secondary luxury market has become a passion that has taken over celebrities from the covers of fashion magazines. In the store located just outside TsUM, you can look at various vintage masterpieces, from Mugler to a hand-stitched Chanel dress from the 20s, and probably become the owner of one of these unique items.

VIA DOLOROSA
VIA DOLOROSA

Elizaveta Myaksheva and Olga Binde are the founders of the brand which appeared in 2020. Here you can find iconic accessories and bags of famous brands, as well as rare vintage pieces. All products of luxury brands are thoroughly authenticated by Authenticate First service, so you can be sure that you are buying high quality and original items.

818 VINTAGE
818 VINTAGE

The most significant part of one of the largest projects in Europe is vintage jewelry with a collection of over 1000 authentic pieces. In addition, in the boutique, created by the founders who were inspired by European streets with cozy family stores, you can find a variety of gifts and interior items, both modern and vintage.

OUT OF THE CITY

PEREDELKINO
The concierge's choice
PEREDELKINO

The town of writers, built in the 1930s, became the home and favorite vacation spot for the Soviet intelligentsia. Here Pasternak wrote «Doctor Zhivago», Tarkovsky filmed a scene for «The Mirror», and Simonov composed the iconic war-era poem «Wait for Me». Pay special attention to the House of Creativity of Writers, which had remained abandoned for a long time. At the end of August 2020, after reconstruction, this club was opened again – to become a new public space and the historical center of the cultural life of the village. We advise that you travel to Peredelkino on the upcoming weekend: enter the House of Creativity, visit the exhibition «Conditions of Material Independence», study books in the library, enjoy nature from a high balcony, and then wander around the park. It is also worth visiting the house-museums of Korney Chukovsky, Boris Pasternak, and Bulat Okudzhava.

Be sure to check the schedule of events with us – every weekend different happenings take place in the House of Creativity.

HAPPY KIDS

MUSEUM OF COSMONAUTICS
The concierge's choice
MUSEUM OF COSMONAUTICS

ALMOST ALL OF US wanted to become an astronaut in our childhood and go into space on an important mission, conquering its weightless expanses in a spaceship and wearing a spacesuit. We offer you to go to the Museum of Cosmonautics to touch the history of such a complex profession and help young dreamers to learn more about the mesmerizing universe. During your visit to the museum, you can travel back in time and watch technology change as well as see how astronauts live in space stations, and learn more about international cooperation in space.

DREAM ISLAND
DREAM ISLAND

The amusement park, which has everything for recreation at any time of the year, includes attractions for children and adults, fear and laughter rooms, 9 thematic zones, interactive entertainment, cafes and shops. The February holidays will be a special occasion to visit the park with the whole family: the animation team prepares exciting show programs for each occasion, which will leave not only children, but also their parents in awe.

Ministry of Magic
Ministry of Magic

IT'S MAGIC TIME! Visit a fascinating tour of the Ministry of Magic during which you will get acquainted with many heroes of myths, legends and fairy tales, as well as walk through the art gallery with animated paintings and look into the museum, where unique magical artifacts of all times and peoples are collected. The relaxed game format and immersion into the world of magic will help to develop imagination, show individual qualities and give each participant the most unforgettable emotions.

Our concierge team will be happy to answer your questions and find out your wishes:
Chat with us

Меню

Консьерж-гид по Москве

Москва… Удивительный и многогранный город с великой историей. Столица следует стремительному ритму, меняя свой облик каждый день, в то же время сохраняя и канонические традиции, и значимые достопримечательности. Здесь мы собрали для Вас главные маршруты для путешествий по Москве. Обращайтесь к нашей службе консьержей, чтобы узнать больше деталей и создать вместе с нами собственную программу впечатлений.

Мы стремимся превратить Ваше путешествие в удивительное приключение, которое наполнит Ваше сердце истинным вдохновением и подарит мириады незабываемых впечатлений. Открывайте Москву по-новому вместе с нами!
Ксения Чуян, Шеф-консьерж

СЛУЖБА КОНСЬЕРЖЕЙ

Наша профессиональная команда консьержей, отмеченных «Золотыми ключами», будет рада сделать Ваш отдых незабываемым. Обращайтесь к нам с 07:00 до 23:00 часов по любым вопросам:

  • Гастрономические впечатления: мы предлагаем сервис по бронированию ресторанов, чтобы вы могли насладиться великолепным ланчем или ужином в уютной атмосфере.
  • Путешествия по Москве: мы предоставляем услуги по приобретению билетов и организации индивидуальных туров, чтобы сделать ваш визит незабываемым.
  • Личный подход: мы обеспечиваем удобство и комфорт нашим гостям, предлагая услуги частных самолетов и ВИП-сопровождения в аэропортах, организацию медицинской помощи, нянь, шопинг-сопровождения и персонализированных рекомендаций о городе и его достопримечательностях.
  • Эксклюзивные возможности: мы заботимся о каждой детали вашего отдыха, организуя уникальные впечатления, трансферы на автомобилях бизнес- и премиум-класса, а также индивидуальные экскурсии по знаковым достопримечательностям и музеям.
  • Развлечения и отдых: мы также готовы позаботиться о вашем досуге, предлагая бронирование билетов на шоу и представления, ВИП-шопинг, полеты на воздушном шаре в течение круглого года, прогулок на яхте и пикников в летнее время.

Московские маршруты

Красная площадь
Красная площадь

Красная площадь – место, которое испокон веков является архитектурным символом столицы. Соприкоснитесь с историей города в шаге от отеля: взгляните на известные достопримечательности России, побывайте в Государственном историческом музее и в современном парке «Зарядье», совершите прогулку по Никольской улице и ГУМу и сделайте памятные кадры.

Театральный проезд
Театральный проезд

Стоит сделать лишь несколько шагов от отеля, чтобы почувствовать всю динамику жизни города! Насладитесь видом на впечатляющее архитектурное сооружение – Большой театр – и изучайте его легендарные постановки на исторической сцене. Порадуйте себя и своих близких гастрономическими впечатлениями, посетив главные рестораны Москвы, и получите удовольствие от шопинга в ЦУМ и ЦДМ.

Парк Горького
Парк Горького

В Парке Горького собрано все самое лучшее для активного и по-настоящему запоминающегося отдыха. Включите в Ваш маршрут прогулки вдоль живописной набережной и по Нескучному саду, визит в Третьяковскую галерею и парк искусств МУЗЕОН. Полюбуйтесь звездами в Обсерватории или покормите лебедей у пруда. Велосипедный спорт, катание на коньках или катамаранах – активный отдых в парке доступен в течение каждого сезона.

Патриаршие пруды
Патриаршие пруды

Патриаршие пруды – популярный исторический район с богатой историей, ставший центром притяжения модных бутиков и самых громких гастрономических открытий. Прогуливаясь по живописному скверу вокруг пруда, заверните в переулки с уютными московскими двориками, посетите музей-театр имени М. А. Булгакова и обязательно поужинайте в одном из модных ресторанов столицы.

ВДНХ
ВДНХ

Парк ВДНХ – поистине уникальное пространство на карте столицы, где представлены выставки, фестивали, просторные парковые зоны для увлекательных прогулок и колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров. Научные павильоны с различной тематикой, знаменитый фонтан и уютные рестораны можно изучать бесконечно –благодаря 12 специальным маршрутам, созданным для любой компании и под любое настроение.

ГУЛЯЕМ ПО СТОЛИЦЕ

Колесо обозрения на ВДНХ
Колесо обозрения на ВДНХ

«Солнце Москвы» — именно такое название получило колесо обозрения, построенное всего год назад на ВДНХ — непременно привлечет Ваше внимание во время визита в парк. Высота колеса составляет 140 метров, а продолжительность одного оборота почти 20 минут, за которые Вы сможете насладиться видом на парк «Останкино», Сталинские высотки, Спасскую башню и другие визитные карточки столицы. При индивидуальной аренде кабинка может превратиться в площадку для проведения выездной регистрации брака, фотосессии, романтического свидания или праздника для детей.

Крыша стадиона Лужники
Крыша стадиона Лужники

Еще одно место, где красавица Москва будет видна Вам как на ладони — крыша стадиона «Лужники». Здесь Вы сможете насладиться архитектурными просторами столицы, а также сделать красивые фотографии на фоне различных достопримечательностей. В стоимость билета входит небольшая экскурсия, прогулка вдоль всего овала крыши стадиона и, в качестве приятного бонуса, выход к футбольному полю Большой спортивной арены.

Крутицкое подворье
Крутицкое подворье

Крутицкое подворье — крошечное место на юге Москвы, про которое мало кто знает — представляет из себя бывшую резиденцию епископов Сарских и Подонских, построенную в XIII веке в качестве монастыря. На сегодняшний день это — атмосферный памятник архитектуры и укромный уголок столицы, где сохранился дух далекого прошлого. На территории подворья находится музей Ратной Истории Москвы, который можно посетить самостоятельно или в составе экскурсии, а также примерить рыцарские доспехи или овладеть богатырским мечом.

ТОП-ТОП

ЦЕНТР СОКОЛИНОЙ ОХОТЫ КОНСТАНТИНА СОКОЛОВА
ЦЕНТР СОКОЛИНОЙ ОХОТЫ КОНСТАНТИНА СОКОЛОВА

Центр соколиной охоты, расположенный в 20-ти км от Москвы на большом “полуострове” в месте слияния рек Саморядовки и Учи, был открыт в 2010 году и пережил несколько переездов. Сейчас – это кочевой лагерь, состоящий из лёгких шатров и монгольских юрт. Здесь находится конюшня, псарня и соколиный двор, а также по предварительной записи проводятся познавательные и праздничные программы для гостей.

ПОХОД В РУССКУЮ БАНЮ
ПОХОД В РУССКУЮ БАНЮ

Погрузиться в мир естественной природной гармонии, обрести душевное равновесие и получить заряд сил и бодрости Вам поможет поход в настоящую русскую баню. Для самых искушенных знатоков банного дела мы рекомендуем Сандуновские бани с огромными залами отдыха, приватными номерными банями, бассейнами и русскими парными. Пахучие веники, услуги опытных банщиков, купель, спа-процедуры и массаж в Павелецких банях превратят посещение в настоящий праздник для тела и души. Также предлагаем посетить старейшие бани в Москве - Селезневские, которые славятся своими традициями и энтузиазмом парильщиков.

ВЫСТАВКА РОССИЯ
ВЫСТАВКА РОССИЯ

Посетителей встретят уникальные стенды 89 российских регионов, где можно будет пройти между Окой и Волгой, оказаться в кабине огромного самолёта, прикоснуться к макету космической ракеты, окунуться в культурные обычаи российских народов, узнать о том, чем гордятся в разных частях России. А в дни регионов каждый из них презентует свои успехи и пригласит посетить основные достопримечательности.

ЗА ПОДАРКАМИ

CARRE RUSSE
CARRE RUSSE

Проект объединяет 17 независимых дизайнеров и брендов каждый из которых рассказывает свою историю о России и бывших странах СНГ, сочетая образы уже известных и любимых культурных элементов со знаменитыми французскими «квадратами» из шелка. Также в ассортименте есть твилли разных форматов, которые можно использовать как галстуки или ленты для волос.

STARGIFT
STARGIFT

Слоган магазина звучит как «подарок для того, у кого все есть». Ваш лучший друг фанат «Звездных войн»? Тогда советуем обратить внимание на фото Дарта Вейдера с автографом актёра, сыгравшего его еще в 1977 году. А может быть, Ваш отец фанат бокса и, в частности, Майка Тайсона? — Тогда ему точно понравится боксерская перчатка с автографом спортсмена. Все товары магазина продаются вместе с сертификатом оригинальности.

ВИНТАЖНАЯ МОСКВА

VINTAGE VOYAGE
VINTAGE VOYAGE

Ресейл является одним из главных модных трендов XXI века, а вторичный рынок люкса стал страстью, которая захлестнула знаменитостей с обложек модных журналов. В магазине, находящемся в непосредственной близости от ЦУМа, вы сможете взглянуть на различные винтажные шедевры, от Mugler до сшитого вручную платья Chanel из 20-х годов и, вероятно, стать обладателем одной из таких уникальных вещей.

VIA DOLOROSA
VIA DOLOROSA

Основателями бренда, появившегося в 2020 году, являются Елизавета Мякшева и Ольга Бинде. Здесь Вы сможете найти культовые аксессуары и сумки известных брендов, а также редкие винтажные вещи. Все изделия люксовых марок проходят тщательную проверку на подлинность в сервисе Authenticate First, чтобы Вы были уверены в том, что приобретаете высококачественные и оригинальные вещи.

818 VINTAGE
818 VINTAGE

Наиболее значимая часть одного из крупнейших в Европе проектов – винтажная бижутерия, коллекция которой насчитывает более 1000 подлинных изделий. Кроме того, в бутике, созданном основателями под впечатлением от прогулок по европейским улочкам с уютными семейными магазинами, можно найти разнообразные подарки и предметы интерьера, как современные, так и винтажные.

ЕДЕМ ЗА ГОРОД

АРТ-УСАДЬБА ВЕРЕТЬЕВО
Выбор консьержей
АРТ-УСАДЬБА ВЕРЕТЬЕВО

АРТ-УСАДЬБА ВЕРЕТЬЕВО с фантастическими деревянными скульптурами, уединенными беседками и площадками для пикников располагается на территории бывшего пионерлагеря. Парк создан Александром Бродским – одним из родоначальников бумажной архитектуры в России. В усадьбе Вам будет представлен широкий выбор для проживания вместе с семьей или друзьями: от лесного домика с печкой или глэмпинга на берегу озера до просторного двухэтажного Зеркального дома. Помимо этого, в Арт-Усадьбе можно посетить экопарк Веретьево, Парк Бродского, попариться в бане или устроить пикник

ПЕРЕДЕЛКИНО
ПЕРЕДЕЛКИНО

Городок писателей, построенный в 30-х годах, стал домом и излюбленным местом отдыха советской интеллигенции. Здесь Пастернак написал «Доктора Живаго», Тарковский снял сцену для «Зеркала», а Симонов сочинил культовое стихотворение военной эпохи «Жди меня». Отдельного внимания стоит Дом творчества писателей, который долгое время оставался заброшенным. В конце августа 2020 года после реконструкции открылся его клуб — теперь это новое общественное пространство и исторический центр культурной жизни посёлка. Советуем вам отправиться в Переделкино в ближайший выходной: заглянуть в Дом творчества, посетить выставку «Условия материальной независимости», полистать книги в библиотеке, насладиться природой с высокого балкона, а затем побродить по парку. Конечно, стоит зайти и в дома-музеи Корнея Чуковского, Бориса Пастернака, Булата Окуджавы.

Обязательно уточните у нас афишу – каждые выходные в Доме творчества проходят разные мероприятия.

ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ

МУЗЕЙ КОСМОНАВТИКИ
Выбор консьержей
МУЗЕЙ КОСМОНАВТИКИ

ПОЧТИ КАЖДЫЙ ИЗ НАС в детстве хотел стать космонавтом и отправиться в космос на важную миссию, покоряя его невесомые просторы в космическом корабле и специальном скафандре. Мы предлагаем Вам отправиться в музей космонавтики, чтобы прикоснуться к истории столь сложной профессии и помочь юным мечтателям узнать больше о завораживающей вселенной. В музее Вы сможете отправиться в прошлое и понаблюдать за изменениями технологий, посмотреть, как космонавты живут в космических станциях, а также узнать больше о международном сотрудничестве в космосе.

ОСТРОВ МЕЧТЫ
ОСТРОВ МЕЧТЫ

Парк развлечений, в котором есть всё для отдыха в любое время года, включает аттракционы для детей и взрослых, комнаты страха и смеха, 9 тематических зон, интерактивные развлечения, кафе и магазины. Особым поводом посетить парк всей семьей станут февральские праздники: команда аниматоров готовит увлекательные шоу-программы по каждому случаю, которые оставят в полном восторге не только детей, но и их родителей.

Министерство Магии
Министерство Магии

Посетите увлекательную экскурсию по Министерству Магии, в ходе которой Вы познакомитесь со многими героями мифов, легенд и сказок, а также прогуляетесь по картинной галерее с ожившими полотнами и заглянете в музей, где собраны уникальные волшебные артефакты всех времен и народов. Непринужденный игровой формат и погружение в мир волшебства помогут развить фантазию, проявить индивидуальные качества и подарить каждому участнику самые незабываемые эмоции.

Наша служба консьержей будет рада ответить на ваши вопросы и узнать ваши пожелания:
Общайтесь с нами в чате